Kia пошла навстречу автовладельцам

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Kia пошла навстречу автовладельцам». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Если коротко, то катализатор это нечто вроде фильтра в системе выпуска отработавших газов автомобиля. В автомобилях Kia, впрочем, как и во всех других, он представляет собой керамический блок с мелкими каналами, которые изнутри покрыты каталитическим составом из драгоценных металлов. Его задача заключается в том, чтобы нейтрализовать токсичные вещества в продуктах сгорания топлива. Внутри катализатора запускается химическая реакция, в результате которой вместо монооксида углерода, паров углеводородов и оксидов азота на выходе получается менее вредные для окружающей среды углекислый газ и чистый азот.

Катализатор Киа Рио обычно имеет внутреннюю начинку из керамики, но на многих автомобилях могут устанавливать и фильтрующие устройства с металлическими сотами. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Металлические нейтрализаторы обладают такими преимуществами: надёжность, устойчивость к механическим воздействиям и температурным перепадам, низкая чувствительность к неисправностям системы впрыска топлива. У таких катализаторов есть явные минусы: меньшая эффективность очистки выхлопов (из-за большей толщины стенки ячеек), высокая стоимость производства.

Нейтрализаторы с керамической массой характеризуются такими плюсами: невысокая себестоимость производства, качественная очистка отработанных газов, быстрый прогрев. К минусам керамики можно отнести хрупкость, чувствительность к ударам, температурным перепадам, нарушениям подачи топлива. Также при разрушении соты превращаются в керамическую пыль, которая попадает в блок цилиндров и приводит к образованию задир.

Кому выгодно удаление катализаторов на автомобилях Kia

На различных форумах в сети Интернет эта тема оставалась актуальной достаточно продолжительное время и многие владельцы автомобилей Kia, в том числе новых, до сих пор считают удаление катализатора просто обязательной процедурой, что неудивительно на фоне леденящих кровь историй про загубленные двигатели и фотографий развалившейся керамики.

Начитавшись подобных историй, у меня, как и у многих других, тоже сложилось впечатление, что я езжу на мине замедленного действия, и рвануть она может в любой момент. Немного утешало лишь то, что в сервисной книжке моего автомобиля чёрным по белому было написано, что срок гарантии на катализатор составляет 3 года или 100 000 километров пробега, но ремонтировать двигатель даже по гарантии мне всё равно не хотелось.

Выход из ситуации я видел только один и это постоянный контроль. Я не пожалел денег и купил себе хороший эндоскоп, при помощи которого через отверстие для лямбда зонда, я регулярно осматривал катализатор. Делал я это во время каждой замены масла и результаты внушали мне оптимизм.

Да, первые полгода владения автомобилем я боялся попасть на капитальный ремонт двигателя, но со временем страх прошёл, потому что керамика даже не думала разрушаться. После 10 000 километров пробега я так и не заметил никаких следов оплавления на керамике, а однажды во время технического обслуживания (ТО) я пообщался с мастерами и узнал, что случаи замены катализатора на автомобилях Kia Rio единичные и всегда по объективным причинам.

Более того, постоянно читая один из интернет форумов, я обратил внимание на то, что больше всего порассуждать о важности удаления катализатора в автомобилях Kia любят автомеханики, подкрепляя при этом свои рассуждения примерами из своей богатой практики.

Тем не менее, реальных проблем с двигателем у большинства владельцев автомобилей Kia не наблюдалось, в силу чего они со временем начали понимать, откуда растут ноги. В конце концов, не могут же у всех поголовно стоять некие особенные катализаторы, которые спустя 190 000 километров пробега всё ещё остаются в хорошем состоянии. В итоге владельцев автомобилей Kia, желающих вырезать якобы лишнюю деталь, сильно поубавилось.

Гарантия На Катализатор Киа Рио 2016

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

Читайте также:  Продажа квартиры с прописанным в ней ребенком-инвалидом

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Детали, подверженные естественному износу

Автомобили Kia произведены согласно высоким стандартам производства в автомобильной промышленности. Именно это дает Kia возможность предложить Вам такой срок гарантии.

В медицинской сфере очень остро стоит вопрос защиты сотрудников, ведь даже высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы могут допустить ошибку, из-за которой пациент решит начать судебные разбирательства.

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития «Общественной редакции», нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи. Начитавшись подобных историй, у меня, как и у многих других, тоже сложилось впечатление, что я езжу на мине замедленного действия, и рвануть она может в любой момент.

Основная гарантия на двигатель «Киа» и другие элементы составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Зависит от того, какое из этих событий наступит первым. К основным относятся все элементы, эксплуатируемые в моделях, поставляемых в Россию, кроме модификаций и дополнительно оговоренного оснащения.

«Удалить, нельзя менять»

Полезный во многих отношениях автокомпонент, внедренный в выхлопной тракт «Киа Рио» сразу за выпускным коллектором, создает двигателю и водителям проблемы. Чувствительные к качеству горючего, частому стоянию на светофорах, отклонениям в составе топливовоздушной смеси соты разрушаются. В пыль они превращаются и от механических воздействий, и просто от старости.

КН создает противодействие выхлопным газам, «съедая» 2-3 л. с. Но главная проблема в следующем: керамическая крошка частично втягивается обратно в двигатель, попадает в цилиндры и образует задиры. Поэтому многие автомобилисты решают избавиться от катализаторов, попутно разобравшись с датчиком кислорода и ЭБУ двигателем.

Не вдаваясь в правомерность подобных действий, расскажем о популярных методах удаления «катов» и замены их альтернативными устройствами.

Что такое катализатор и какова его функция в автомобиле

Если коротко, то катализатор это нечто вроде фильтра в системе выпуска отработавших газов автомобиля. В автомобилях Kia, впрочем, как и во всех других, он представляет собой керамический блок с мелкими каналами, которые изнутри покрыты каталитическим составом из драгоценных металлов. Его задача заключается в том, чтобы нейтрализовать токсичные вещества в продуктах сгорания топлива. Внутри катализатора запускается химическая реакция, в результате которой вместо монооксида углерода, паров углеводородов и оксидов азота на выходе получается менее вредные для окружающей среды углекислый газ и чистый азот.

Я знаю немало автовладельцев, которые никогда даже не вникают в особенности выхлопной системы своих автомобилей и благополучно проезжают сотни тысяч километров, но с Kia дела обстоят немного иначе.

Гарантийный ремонт автомобилей KIA в 2020 году

Сервисную книжку выдает официальный дилер, который занимается продажей автомобилей.

В России существует множество компаний, которые представляют интересы ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Они могут продавать и обслуживать машины KIA по условиям корейского производителя. Если водитель обнаружит заводской брак или какой-либо косметический изъян, он может обратиться к официальному представителю для его исправления в указанный гарантийный срок.

Все гарантийные обязательства между автовладельцем и производителем регулируются статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Отдельное предложение существует для модельного ряда KIA: Спортейдж, РИО, ОПТИМА 2011–2018 года выпуска. На них распространяется особое предложение по обслуживанию и ремонту двигателя.

Гарантийное обслуживание сроком до 5 лет распространяется только на автомобили, купленные у официального дилера, работающего с ООО «Киа Моторс Россия и СНГ». Сама гарантия действительна как на территории России, так и за ее пределами, если владелец авто обращается в официальное представительство KIA Motors.

Больше о гарантийном сервисе на новые автомобили в России читайте в этой статье.

Kia пошла навстречу автовладельцам

Если коротко, то катализатор это нечто вроде фильтра в системе выпуска отработавших газов автомобиля. В автомобилях Kia, впрочем, как и во всех других, он представляет собой керамический блок с мелкими каналами, которые изнутри покрыты каталитическим составом из драгоценных металлов. Его задача заключается в том, чтобы нейтрализовать токсичные вещества в продуктах сгорания топлива. Внутри катализатора запускается химическая реакция, в результате которой вместо монооксида углерода, паров углеводородов и оксидов азота на выходе получается менее вредные для окружающей среды углекислый газ и чистый азот.

Я знаю немало автовладельцев, которые никогда даже не вникают в особенности выхлопной системы своих автомобилей и благополучно проезжают сотни тысяч километров, но с Kia дела обстоят немного иначе.

Владельцы Kia в России просят компанию увеличить гарантийный срок катализатора

Каталитический нейтрализатор – это необслуживаемый узел выхлопной системы вашего Киа Рио 3. Если он вышел из строя, то его следует заменить на новый или поставить обманку. Заявленный Kia Motors срок службы катализаторов до 150 тыс. км пробега, почти всегда не соответствует реальности. Довольно часто его приходится менять уже на 60-90 тыс. км, и это в лучшем случае. Существует много фактов, когда нейтрализатор разрушается на первых 30 тыс. км. пробега. Если проигнорировать появление дефекта, то это может оказать негативное последствие на топливную систему и цилиндропоршневую группу двигателя (1.4 G4FA и 1.6 G4FC серии Gamma), что повлечёт дорогой капитальный ремонт с заменой гильз и поршней.

Читайте также:  Когда арендатор муниципальной земли может уступить свои права — мнение ВС

Катализаторы 4-го поколения Kia Rio также часто требуют замены, как и на 3-й модификации автомобиля. Модель оснащена моторами G4FG (Gamma) и G4LC (Kappa), с тем же выхлопом, что и на предшественнице. Поэтому специалисты рекомендуют уделять внимание нейтрализатору ОГ после первых 30 тыс. км. пробега, чтобы избежать дорогого ремонта двигателя.

Привести в порядок выхлопную систему можно 2-я способами. Первый: замена изношенного нейтрализатора на новый (оригинальный, аналоговый, универсальный). Такой ремонт стоит больше, но он более предпочтительный для автомобиля и окружающей среды. Второй вариант: вырезать катализатор, поставить пламегаситель и обманку кислородного датчика с чип-тюнингом под стандарт «Евро-2».

Техцентр Oem-Zap специализируется исключительно на корейских автомобилях. Для оперативности оказания услуг в автосервисе поддерживается большой склад запчастей. Поэтому автовладельцу предлагается оформить наряд-заказ сразу на детали и работы:

  1. Замена катализатора на оригинальный, аналоговый или универсальный.
  2. Установка пламегасителя и обманки лямбда-зонда (кислородного датчика).
  3. Чип-тюнинг ОГ после удаления нейтрализатора.
  4. Диагностика кислородных датчиков.
  5. Проверка глушителя.

Для проведения диагностики, наши мастера используют компьютерное оборудование и газоанализатор.

На все виды работ и детали со склада предоставляется гарантия.

Катализатор – это фильтр, очищающий выхлопные газы от гари, копоти и канцерогенных веществ. Поэтому рано или поздно этот «фильтр» предстоит менять. Его основной керамический элемент быстро выходит из строя по следующим причинам:

  1. Плохое топливо.
  2. Некачественная керамика.
  3. Сбои в зажигании.
  4. Механическое повреждение.
  5. Использование различных топливных присадок.
  6. Сбои в работе лямбда-зонда (датчика кислорода).
  7. Длительные прогревы или простаивание в пробках.
  8. Попадание воды из лужи через прогоревшее отверстие.

Таксисты на подолгу простаивают в пробках или греются в машинах зимой, а тем временем автомобиль работает на холостых оборотах. Именно у этой категории водителей отмечен наиболее ранний выход из строя нейтрализаторов. Некоторые его меняют, но большинство таксистов вырезают катализаторы и ставят обманку.

Стоит ли проходить ТО у дилера? Развалился катализатор Kia Rio на пробеге 65 тыс.км. Основания для отказа в гарантийном ремонте

Покупая новый автомобиль , многие автовладельцы, первые несколько лет обслуживают его у официального дилера. Так как большинство дилеров заявляют, что если не пройдены ТО, то в случае, если что-то сломается, в гарантийном ремонте будет отказано, так ли это на самом деле и дают ли 100% пройденные ТО, уверенность, что если возникнет не исправность ее устранят по гарантии.

Начнем с того, что гарантию дает завод изготовитель , гарантийный период в зависимости от модели может отличаться, в России это, как правило, от 3 до 5 лет или от 100 до 150 тыс.км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Но не так все радужно, во-первых, нужно читать гарантийные условия и перечень, на что и сколько действует гарантия, 5 лет или 150 тыс.км., распространяется далеко не на все, а на основные агрегаты мотор и коробку, а на большинство деталей подвески, гарантия может быть всего 30 тыс.км.

Не пройденное ТО может служить отказом только в одном случае, если на ТО нужно было обслужить узел, который вышел из строя. Но на ТО у большинства современных автомобилях меняют масло в моторе, фильтры, свечи, тормозную жидкость, даже масло в коробке передач и охлаждающая жидкость у большинства автопроизводителей давно пропали из регламента. Соответственно, как может влиять замена масла и фильтров, на детали подвески, электронику, систему охлаждения , коробку передач и другие элементы автомобиля, могут снять с гарантии двигатель и то если докажут, что вы залили туда не подходящее масло или вовсе его не меняли. Но, как ни странно, на большинстве автомобилей, гарантийный срок, моторы отхаживают и гарантийные замены моторов единичны и то даже при условии если все ТО пройдены, дилер будет стараться всеми правдами и неправдами доказать, что поломка произошла в результате не правильной эксплуатации.

Расскажу случай вкратце которые произошел с моим знакомым , Kia Rio был куплен в декабре 2017 года , с мотором 1.6 л.123 л.с., после обкатки на автомобиль было установлено ГБО пропан, при это владелец продолжал обслуживаться у официального дилера и проходить ТО, но ездил на ТО со своими расходниками. На 65 тыс.км. , у автомобиля пропадает тяга, загорается Чек Энжин, он приезжает к дилеру, мастер приемщик открывает заказ-наряд и предупреждает, в случае если придет отказ в проведении гарантийного ремонта, то диагностику придётся оплачивать клиенту. Так и случилось , проведя эндоскопию состояния катализатора, выяснилось, что катализатор практически разрушился. В гарантийном ремонте отказали , аргументировав подозрением на скрутку пробега, хотя пробег был реальный и все ТО пройдены, а также установкой ГБО. С разбирательствами и судами, владелец заморачиваться не захотел, так как машина нужна каждый день.

По итогу, владелец оплатил диагностику и уехал от дилера ни с чем , в сторонний сервис, выбил катализатор и установил пламегаситель, как оказалось частички керамики попали в цилиндры и образовали задиры. Поездив до 100 тыс.км. с расходом масла, который увеличивался с каждой заменой масла, он решился на ремонт с гильзовкой блока цилиндров, ремонт обошелся в 85 тыс.руб., не дешево, при том он делал это у знакомого в сервисе, где на работы сделали скидку. Зато по гарантии на 35 тыс.км., дилером были поменял стойки стабилизатора, без вопросов и в день обращения, стоимость которых 1,5 тыс.руб. за комплект.

Читайте также:  Как взыскать зарплату с работодателя: инструкция для работника

Надеемся, что производитель пойдет навстречу клиентам и приведет информацию на сайте, горячей линии, а также в будущих сервисных книжках в соответствие обещанному.

  • Продажи бизнес-седана Kia Optima четвертого поколения начнутся в России 9 марта. Уже известны цены и комплектации нового автомобиля.
  • Наши специалисты рассказывают, как самостоятельно заменить лампы фонаря освещения номерного знака седана Kia Rio.
  • После 15 тыс. км пробега техобслуживание автомобиля Kia Rio обойдется владельцу приблизительно в 2000–3000 руб. (без учета стоимости расходных материалов). Подробнее о том, какие операции включает это обслуживание, в материале нашего автора.

Стоит ли проходить ТО у дилера? Развалился катализатор Kia Rio на пробеге 65 тыс.км. Основания для отказа в гарантийном ремонте

Покупая новый автомобиль , многие автовладельцы, первые несколько лет обслуживают его у официального дилера. Так как большинство дилеров заявляют, что если не пройдены ТО, то в случае, если что-то сломается, в гарантийном ремонте будет отказано, так ли это на самом деле и дают ли 100% пройденные ТО, уверенность, что если возникнет не исправность ее устранят по гарантии.

Начнем с того, что гарантию дает завод изготовитель , гарантийный период в зависимости от модели может отличаться, в России это, как правило, от 3 до 5 лет или от 100 до 150 тыс.км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Но не так все радужно, во-первых, нужно читать гарантийные условия и перечень, на что и сколько действует гарантия, 5 лет или 150 тыс.км., распространяется далеко не на все, а на основные агрегаты мотор и коробку, а на большинство деталей подвески, гарантия может быть всего 30 тыс.км.

Не пройденное ТО может служить отказом только в одном случае, если на ТО нужно было обслужить узел, который вышел из строя. Но на ТО у большинства современных автомобилях меняют масло в моторе, фильтры, свечи, тормозную жидкость, даже масло в коробке передач и охлаждающая жидкость у большинства автопроизводителей давно пропали из регламента. Соответственно, как может влиять замена масла и фильтров, на детали подвески, электронику, систему охлаждения , коробку передач и другие элементы автомобиля, могут снять с гарантии двигатель и то если докажут, что вы залили туда не подходящее масло или вовсе его не меняли. Но, как ни странно, на большинстве автомобилей, гарантийный срок, моторы отхаживают и гарантийные замены моторов единичны и то даже при условии если все ТО пройдены, дилер будет стараться всеми правдами и неправдами доказать, что поломка произошла в результате не правильной эксплуатации.

Расскажу случай вкратце которые произошел с моим знакомым , Kia Rio был куплен в декабре 2017 года , с мотором 1.6 л.123 л.с., после обкатки на автомобиль было установлено ГБО пропан, при это владелец продолжал обслуживаться у официального дилера и проходить ТО, но ездил на ТО со своими расходниками. На 65 тыс.км. , у автомобиля пропадает тяга, загорается Чек Энжин, он приезжает к дилеру, мастер приемщик открывает заказ-наряд и предупреждает, в случае если придет отказ в проведении гарантийного ремонта, то диагностику придётся оплачивать клиенту. Так и случилось , проведя эндоскопию состояния катализатора, выяснилось, что катализатор практически разрушился. В гарантийном ремонте отказали , аргументировав подозрением на скрутку пробега, хотя пробег был реальный и все ТО пройдены, а также установкой ГБО. С разбирательствами и судами, владелец заморачиваться не захотел, так как машина нужна каждый день.

По итогу, владелец оплатил диагностику и уехал от дилера ни с чем , в сторонний сервис, выбил катализатор и установил пламегаситель, как оказалось частички керамики попали в цилиндры и образовали задиры. Поездив до 100 тыс.км. с расходом масла, который увеличивался с каждой заменой масла, он решился на ремонт с гильзовкой блока цилиндров, ремонт обошелся в 85 тыс.руб., не дешево, при том он делал это у знакомого в сервисе, где на работы сделали скидку. Зато по гарантии на 35 тыс.км., дилером были поменял стойки стабилизатора, без вопросов и в день обращения, стоимость которых 1,5 тыс.руб. за комплект.

Последовательность действий при замене

  1. Отключаем АКБ, сняв кабель «массы» с его вывода.
  2. Отсоединяем разъем кислородного датчика.
  3. Снимает защитный экран от термического воздействия, и затем выкручиваем сам датчик («лямбду»).
  4. Труба резонатора прикрепляется своим фланцем к выпускному коллектору. Для ее отсоединения потребуется выкрутить две гайки, предварительно обработав их специальным средством (WD-40 и пр.).
  5. Аналогичным способом демонтируем сам коллектор выпуска, но выкрутить придется уже 9 гаек, которыми он зафиксирован на головке блока.
  6. Сборка узла вместе с новым нейтрализатором осуществляется по обратному алгоритму.

Как заменить катализатор новым аналогом

Соты катализатора Киа Рио покрыты дорогими металлами. Коллектор выносливый, служит долго.

Но если поведение автомобиля кардинально поменялось, катколлектор меняют. Весь узел обходится дорого – до 10% от стоимости автомобиля, плюс цена за установку в сервисном центре. Поэтому ставят аналоги. Эффективность их работы ниже, так как в производстве используют более дешевые компоненты.

  1. Отсоединяют минусовую клемму аккумулятора и провода датчика кислорода.
  2. Снимают термоизолирующий экран, выкручивают датчик.
  3. На фланце трубы резонатора находят две гайки. Откручивая их, отсоединяют элемент от коллектора.
  4. Находят гайки, которые крепят выпускной коллектор к ГБЦ (9 шт.) Откручивают, снимают деталь.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *